Надежная защита К-3.0

Антиклещ Банковские карты Гражданская ответственность ДМС трудовых мигрантов и студентов Домашнее имущество Жизнь и здоровье Жизнь и здоровье (коллективное страхование) Каско Гарантия Отмена поездки Страхование грузов Финансовая подушка 2.0 Возврат билета Коллективное страхование путешественников Потеря работы Турист ВЗР-2.2 Репатриация Цифровая техника и другие товары Страхование арбитражных управляющих КАСКО-К-2.2 Интурист КАСКО Плюс Коллективное страхование «Весь мир в кармане» Путешествуем по России Коллективное страхование при предоставлении потребительского кредита (займа) Коллективное страхование К-2.15 Надежная защита К-3.0 Мультикоробка для автомобилиста Гарант-Обувь КАСКО-ПО-2.1 КАСКО-К-2.1 КАСКО ПРОФИ+ ДИГО-К-2.1 Мой питомец Всё включено Надежная защита К-2.1 ЦБТ-К-1.0 Для клиентов АО СК «Резерв» Для клиентов АО СК «Колымская»

Что делать

По страховым рискам из раздела "Несчастный случай":

1. Незамедлительно обратитесь в лечебное учреждение для получения медицинской помощи.

2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента события.

3. Соберите полный пакет документов, необходимый для рассмотрения события, и направьте в страховую компанию.

По страховым рискам из раздела «Потеря работы»:

1. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 5 рабочих дней с момента события.

2. Встаньте на учет в Государственной службе занятости населения в течение 10 рабочих дней с момента события.

3. Соберите полный пакет документов, необходимый для рассмотрения события, и направьте в страховую компанию.

Куда обращаться

По всем вопросам просим обращаться:

  • Электронной почте: info@d2insur.ru
  • На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
  • Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
  • Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: 8 (800) 7755-290.