Мультикоробка для автомобилиста
Антиклещ
Банковские карты
Гражданская ответственность
ДМС трудовых мигрантов и студентов
Домашнее имущество
Жизнь и здоровье
Жизнь и здоровье (коллективное страхование)
Каско
Гарантия
Отмена поездки
Страхование грузов
Финансовая подушка 2.0
Возврат билета
Коллективное страхование путешественников
Потеря работы
Турист
ВЗР-2.2
Репатриация
Цифровая техника и другие товары
Страхование арбитражных управляющих
КАСКО-К-2.2
Интурист
КАСКО Плюс
Коллективное страхование «Весь мир в кармане»
Путешествуем по России
Коллективное страхование при предоставлении потребительского кредита (займа)
Коллективное страхование К-2.15
Надежная защита К-3.0
Мультикоробка для автомобилиста
Гарант-Обувь
КАСКО-ПО-2.1
КАСКО-К-2.1
КАСКО ПРОФИ+
ДИГО-К-2.1
Мой питомец
Всё включено
Надежная защита К-2.1
ЦБТ-К-1.0
Для клиентов АО СК «Резерв»
Для клиентов АО СК «Колымская»
Что делать
1. Незамедлительно (в течение 2 (Двух) часов с момента, когда стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая):
- заявите о событии, имеющем признаки страхового случая, в органы и получите документы, подтверждающие факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия), содержащие перечень повреждений;
- сделайте фото-и видеосъемку места происшествия, повреждений ТС, отражающие место, факт и обстоятельства происшествия, позволяющие идентифицировать поврежденное застрахованное ТС либо его остатки (в случае гибели) с указанием государственного номерного знака и VIN;
- получите контактные данные свидетелей происшествия.
2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 24 часов с момента события
3. В течение 5 дней с момента события проведите оценку размера ущерба по секции «КАСКО» одним из следующих способов:
а) проведите оценку через АО «Д2 Страхование» (при наличии у АО «Д2 Страхование» возможности на организацию оценки в данном регионе), в этом случае расходы по проведению оценки оплачивает АО «Д2 Страхование»;
б) самостоятельно вызовите оценщика, в этом случае вы можете самостоятельно оплатить услуги оценщика и в дальнейшем предъявить данные расходы для возмещения АО «Д2 Страхование»;
4. Соберите полный пакет документов необходимый для установления факта, места, обстоятельств страхового события и определения размера страховой выплаты, и предоставьте в АО «Д2 Страхование».
5. До осуществления восстановительного ремонта предъявите ТС представителю АО «Д2 Страхование» для осмотра и согласования с ним дальнейших действий по урегулированию претензии.
Если требуется консультация или получение услуги по Сервисной программе:
а) Обратитесь в диспетчерскую службу Компании по круглосуточному телефону 8-800-600-75-15 (звонок по России бесплатный).
б) Сообщите свои фамилию, имя, отчество (при наличии), VIN и номер кузова ТС, контактный телефон.
в) Для получения услуг из раздела «Помощь на дороге» сообщите марку и модель ТС, государственный регистрационный номер транспортного средства.
г) Сформулируйте запрос, подготовьте документы, которые могут потребоваться.
- заявите о событии, имеющем признаки страхового случая, в органы и получите документы, подтверждающие факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия), содержащие перечень повреждений;
- сделайте фото-и видеосъемку места происшествия, повреждений ТС, отражающие место, факт и обстоятельства происшествия, позволяющие идентифицировать поврежденное застрахованное ТС либо его остатки (в случае гибели) с указанием государственного номерного знака и VIN;
- получите контактные данные свидетелей происшествия.
2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 24 часов с момента события
3. В течение 5 дней с момента события проведите оценку размера ущерба по секции «КАСКО» одним из следующих способов:
а) проведите оценку через АО «Д2 Страхование» (при наличии у АО «Д2 Страхование» возможности на организацию оценки в данном регионе), в этом случае расходы по проведению оценки оплачивает АО «Д2 Страхование»;
б) самостоятельно вызовите оценщика, в этом случае вы можете самостоятельно оплатить услуги оценщика и в дальнейшем предъявить данные расходы для возмещения АО «Д2 Страхование»;
4. Соберите полный пакет документов необходимый для установления факта, места, обстоятельств страхового события и определения размера страховой выплаты, и предоставьте в АО «Д2 Страхование».
5. До осуществления восстановительного ремонта предъявите ТС представителю АО «Д2 Страхование» для осмотра и согласования с ним дальнейших действий по урегулированию претензии.
Если требуется консультация или получение услуги по Сервисной программе:
а) Обратитесь в диспетчерскую службу Компании по круглосуточному телефону 8-800-600-75-15 (звонок по России бесплатный).
б) Сообщите свои фамилию, имя, отчество (при наличии), VIN и номер кузова ТС, контактный телефон.
в) Для получения услуг из раздела «Помощь на дороге» сообщите марку и модель ТС, государственный регистрационный номер транспортного средства.
г) Сформулируйте запрос, подготовьте документы, которые могут потребоваться.
Заявления и документы
Куда обращаться
По всем вопросам просим обращаться:
- Электронной почте: info@d2insur.ru
- На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
- Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
- Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.
Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: