Мультикоробка для автомобилиста

Антиклещ Банковские карты Гражданская ответственность ДМС трудовых мигрантов и студентов Домашнее имущество Жизнь и здоровье Жизнь и здоровье (коллективное страхование) Каско Гарантия Отмена поездки Страхование грузов Финансовая подушка 2.0 Возврат билета Коллективное страхование путешественников Потеря работы Турист ВЗР-2.2 Репатриация Цифровая техника и другие товары Страхование арбитражных управляющих КАСКО-К-2.2 Интурист КАСКО Плюс Коллективное страхование «Весь мир в кармане» Путешествуем по России Коллективное страхование при предоставлении потребительского кредита (займа) Коллективное страхование К-2.15 Надежная защита К-3.0 Мультикоробка для автомобилиста Гарант-Обувь КАСКО-ПО-2.1 КАСКО-К-2.1 КАСКО ПРОФИ+ ДИГО-К-2.1 Мой питомец Всё включено Надежная защита К-2.1 ЦБТ-К-1.0 Для клиентов АО СК «Резерв» Для клиентов АО СК «Колымская»

Что делать

1. Незамедлительно (в течение 2 (Двух) часов с момента, когда стало известно о событии, имеющем признаки страхового случая):

- заявите о событии, имеющем признаки страхового случая, в органы и получите документы, подтверждающие факт происшествия (с указанием обстоятельств происшествия), содержащие перечень повреждений;

- сделайте фото-и видеосъемку места происшествия, повреждений ТС, отражающие место, факт и обстоятельства происшествия, позволяющие идентифицировать поврежденное застрахованное ТС либо его остатки (в случае гибели) с указанием государственного номерного знака и VIN;

- получите контактные данные свидетелей происшествия.

2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 24 часов с момента события

3. В течение 5 дней с момента события проведите оценку размера ущерба по секции «КАСКО» одним из следующих способов:

а) проведите оценку через АО «Д2 Страхование» (при наличии у АО «Д2 Страхование» возможности на организацию оценки в данном регионе), в этом случае расходы по проведению оценки оплачивает АО «Д2 Страхование»;

б) самостоятельно вызовите оценщика, в этом случае вы можете самостоятельно оплатить услуги оценщика и в дальнейшем предъявить данные расходы для возмещения АО «Д2 Страхование»;

4. Соберите полный пакет документов необходимый для установления факта, места, обстоятельств страхового события и определения размера страховой выплаты, и предоставьте в АО «Д2 Страхование».

5. До осуществления восстановительного ремонта предъявите ТС представителю АО «Д2 Страхование» для осмотра и согласования с ним дальнейших действий по урегулированию претензии.

Если требуется консультация или получение услуги по Сервисной программе:
а) Обратитесь в диспетчерскую службу Компании по круглосуточному телефону 8-800-600-75-15 (звонок по России бесплатный).
б) Сообщите свои фамилию, имя, отчество (при наличии), VIN и номер кузова ТС, контактный телефон.
в) Для получения услуг из раздела «Помощь на дороге» сообщите марку и модель ТС, государственный регистрационный номер транспортного средства.
г) Сформулируйте запрос, подготовьте документы, которые могут потребоваться.

Куда обращаться

По всем вопросам просим обращаться:

  • Электронной почте: info@d2insur.ru
  • На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
  • Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
  • Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: 8 (800) 7755-290.