Коллективное страхование К-2.15
Антиклещ
Банковские карты
Гражданская ответственность
ДМС трудовых мигрантов и студентов
Домашнее имущество
Жизнь и здоровье
Жизнь и здоровье (коллективное страхование)
Каско
Гарантия
Отмена поездки
Страхование грузов
Финансовая подушка 2.0
Возврат билета
Коллективное страхование путешественников
Потеря работы
Турист
ВЗР-2.2
Репатриация
Цифровая техника и другие товары
Страхование арбитражных управляющих
КАСКО-К-2.2
Интурист
КАСКО Плюс
Коллективное страхование «Весь мир в кармане»
Путешествуем по России
Коллективное страхование при предоставлении потребительского кредита (займа)
Коллективное страхование К-2.15
Надежная защита К-3.0
Мультикоробка для автомобилиста
Гарант-Обувь
КАСКО-ПО-2.1
КАСКО-К-2.1
КАСКО ПРОФИ+
ДИГО-К-2.1
Мой питомец
Всё включено
Надежная защита К-2.1
ЦБТ-К-1.0
Для клиентов АО СК «Резерв»
Для клиентов АО СК «Колымская»
Что делать
При наступлении события, имеющего признаки страхового случая:
1. Незамедлительно обратитесь в лечебное учреждение для получения медицинской помощи.
2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 30 дней с момента события.
3. Соберите полный пакет документов, необходимый для рассмотрения события, и предоставьте в АО «Д2 Страхование».
Требуется услуга по Сервисной программе:
1. Незамедлительно обратитесь в лечебное учреждение для получения медицинской помощи.
2. Уведомите АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 30 дней с момента события.
3. Соберите полный пакет документов, необходимый для рассмотрения события, и предоставьте в АО «Д2 Страхование».
Требуется услуга по Сервисной программе:
Вы можете воспользоваться Сервисной программой, только если наступил страховой случай.
Для получения услуг по Сервисной программе необходимо направить на info@d2insur.ru заявку с указанием идентификатора (номер Сертификата) и требуемой услуги из числа доступных по Сервисной программе.
Обязательно приложите к заявке сканированные копии открытого больничного листа (для работающих), а также выписки из амбулаторной карты, содержащей сведения о начале периода временной утраты общей трудоспособности (временного расстройства здоровья) и ее причинах.
Заявления и документы
Куда обращаться
По всем вопросам просим обращаться:
- Электронной почте: info@d2insur.ru
- На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
- Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
- Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.
Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: