Интурист

Антиклещ Банковские карты Гражданская ответственность ДМС трудовых мигрантов и студентов Домашнее имущество Жизнь и здоровье Жизнь и здоровье (коллективное страхование) Каско Гарантия Отмена поездки Страхование грузов Финансовая подушка 2.0 Возврат билета Коллективное страхование путешественников Потеря работы Турист ВЗР-2.2 Репатриация Цифровая техника и другие товары Страхование арбитражных управляющих КАСКО-К-2.2 Интурист КАСКО Плюс Коллективное страхование «Весь мир в кармане» Путешествуем по России Коллективное страхование при предоставлении потребительского кредита (займа) Коллективное страхование К-2.15 Надежная защита К-3.0 Мультикоробка для автомобилиста Гарант-Обувь КАСКО-ПО-2.1 КАСКО-К-2.1 КАСКО ПРОФИ+ ДИГО-К-2.1 Мой питомец Всё включено Надежная защита К-2.1 ЦБТ-К-1.0 Для клиентов АО СК «Резерв» Для клиентов АО СК «Колымская»

Что делать

1. Обратитесь любым доступным способом:
- в Сервисную компанию не позднее 24 часов с момента наступления обстоятельств и событий по секции «Медицинские, медико-транспортные и иные экстренные расходы (включая госпитализацию)»
- к Страховщику с заявлением о страховой выплате не позднее 3 (трех) рабочих дней с момента наступления обстоятельств и событий по секции «Задержка регулярного рейса», «Задержка багажа», «Личное страхование»
2 . Соберите полный пакет документов, необходимых для рассмотрения события, и предоставьте по почте в страховую компанию:
АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.

Куда обращаться

По всем вопросам просим обращаться:

  • Электронной почте: info@d2insur.ru
  • На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
  • Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
  • Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: 8 (800) 7755-290.