Гарант-Обувь

Антиклещ Банковские карты Гражданская ответственность ДМС трудовых мигрантов и студентов Домашнее имущество Жизнь и здоровье Жизнь и здоровье (коллективное страхование) Каско Гарантия Отмена поездки Страхование грузов Финансовая подушка 2.0 Возврат билета Коллективное страхование путешественников Потеря работы Турист ВЗР-2.2 Репатриация Цифровая техника и другие товары Страхование арбитражных управляющих КАСКО-К-2.2 Интурист КАСКО Плюс Коллективное страхование «Весь мир в кармане» Путешествуем по России Коллективное страхование при предоставлении потребительского кредита (займа) Коллективное страхование К-2.15 Надежная защита К-3.0 Мультикоробка для автомобилиста Гарант-Обувь КАСКО-ПО-2.1 КАСКО-К-2.1 КАСКО ПРОФИ+ ДИГО-К-2.1 Мой питомец Всё включено Надежная защита К-2.1 ЦБТ-К-1.0 Для клиентов АО СК «Резерв» Для клиентов АО СК «Колымская»

Что делать

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая необходимо:

1. Заявить о произошедшем событии в компетентные органы в течение 24 часов с момента события.

2. Уведомить АО «Д2 Страхование» любым доступным способом в течение 24 часов с момента события (по телефону или электронной почте) и согласовать дальнейшие действия.

3. Собрать полный пакет документов, необходимых для рассмотрения события, и предоставить по почте в страховую компанию на почтовый адрес.

 

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая, необходимо предоставить в АО «Д2 Страхование документы:

 

Общие документы:

 

а) Уведомление о событии, имеющем признаки страхового случая – оригинал. Форма уведомления доступна на www.d2insur.ru.

б) Документ, удостоверяющий личность – копия основной страницы и страницы с адресом регистрации.

в) Договор (полис) страхования – оригинал.

г) Документ об оплате страховой премии, подписанный (при наличии) – копия.

д) Документы, подтверждающие имущественный интерес – копия.

е) Реквизиты банковского счета для получения страховой выплаты, включая наименование и БИК банка, ИНН банка, номер корреспондентского счета банка, номер лицевого счета клиента.

ж) Документы, подтверждающие покупку / получение и оплату Застрахованного имущества (договор купли-продажи, акт приема-передачи, товарная накладная, товарный чек, кассовый чек, копия чека и т.д.), который обязательно должен содержать следующую информацию: дата документа, наименование и иные характеристики Застрахованного имущества (а именно, тип обуви, модель, размер, цвет, бренд и т.д.), печать передающей стороны и подпись представителя передающей стороны) – оригинал или копия, заверенная выдавшим учреждением.

з) Гарантийный талон на Застрахованное имущество (при наличии) – копия.

и) Результаты экспертизы сторонней организации (в том числе, продавца Застрахованного имущества), предварительно согласованной с АО «Д2 Страхование», содержащие сведения о размере затрат на восстановление Застрахованного имущества, характере повреждения и причинах утраты (гибели) Застрахованного имущества;

к) Фотографии, видеоматериалы с изображением поврежденного Застрахованного имущества (в распечатанном виде по Почте России или в электронном виде на электронную почту info@d2insur.ru с указанием в теме письма номера договора (полиса) страхования, на электронном носителе).

 

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая по договору страхования по группе рисков «Стихийные бедствия»:

 

а) Оригинал справки из территориального органа МЧС России и / или Гидрометцентра России, содержащей сведения о дате, месте, причинах наступления заявленного Страховщику стихийного бедствия, а также перечне имущества, поврежденного и / или утраченного в результате стихийного бедствия.

б) Оригинал справки (или иной документ) из компетентных органов, содержащей идентификационные данные поврежденного и / или утраченного имущества (в случае отсутствия данных сведений в документах, указанных в пп. а) настоящего пункта.

Документы компетентных органов должны быть оформлены в соответствии с законодательством, действующим на момент составления документа, содержать дату их выдачи, быть заверены подписью должностного лица и печатью организации (органа, предприятия, учреждения), а также должны быть составлены на русском языке либо иметь нотариально удостоверенный перевод на русский язык.

 

ü При наступлении страхового случая и принятии решения о страховой выплате Страховщик проводит проверку наличия имущественного интереса у получателя страховых услуг на основании предоставленных им документов.

 

ü В случае выявления факта предоставления в АО «Д2 Страхование» неполного пакета документов и / или документов, оформленных ненадлежащим образом, Страховщик направляет уведомление заявителю с указанием перечня недостающих и / или ненадлежащим образом оформленных документов не позднее 15 (Пятнадцати) рабочих дней с момента получения неполного пакета документов и / или документов, оформленных ненадлежащим образом.

Куда обращаться

По всем вопросам просим обращаться:

  • Электронной почте: info@d2insur.ru
  • На официальном сайте Страховщика в окне Обратная связь.
  • Либо по Открытой линии (кнопка в правом нижнем углу на нашем сайте)
  • Почтой России: 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д. 2, помещ. 1.

Задать интересующие вас вопросы можно по телефону горячей линии: 8 (800) 7755-290.