Динамику микрофинансового рынка сдерживают трудности с фондированием, стабильно высокий уровень просрочки, ужесточение требований регулятора. Эти факторы оказывают давление на доходность бизнеса МФО. Одним из решений является развитие комиссионных продаж.
«Д2 Страхование» активно участвует в федеральных и региональных событиях микрофинансовых организаций, предлагая современные smart-решения участникам рынка, проводит информационные вебинары. Интеллектуальные ресурсы страховой компании позволяют МФО оптимизировать структуру доходов, повысить ценность предложения для конечного потребителя при полном соответствии деятельности требованиям регулятора.
Сегодня «Д2 Страхование» работает с МФО как на региональном, так и на федеральном уровне, а страховые продукты в этом сегменте доступны потребителям микрокредитов в офисах и онлайн. Первые совместные проекты с МФО «Д2 Страхование» запустила в 2016 году, предложив растущему рынку продукты, уже зарекомендовавшие себя на рынке банкострахования. В числе «локомотивов» традиционно выступают страхование от несчастных случаев, а также «коробки», ориентированные на страховую защиту домашнего имущества. Продукты оптимизированы с учетом специфики сегмента рынка, в котором они представлены.
«Д2 Страхование» предлагает партнерам B2B не просто продукт, а финансовые преимущества, реализуемые через продуктовую экосистему, в которой страховой продукт дополняется сервисами для конечных потребителей (юридический и налоговый сервис, онлайн-консультации с врачом и т. д.), а также smart-опциями для В2В-партнеров: IT-платформа, которая позволяет сократить время оформления полиса до нескольких минут, система обучения и мотивации фронт-персонала и маркетинговая поддержка продаж.
«Мы масштабировали проверенные продукты на новый рынок, где их выгоды уже успели оценить тысячи клиентов. Ценностное предложение «Д2 Страхования» содержит в себе ряд преимуществ для B2B-партнеров, – говорит генеральный директор АО «Д2 Страхование» Юрий Вавилов. – Это прежде всего рост лояльности клиентов за счет создания «финансового супермаркета», формирование устойчивого дополнительного дохода для МФО и его диверсификация, а также повышение компетенций фронт-персонала партнера в области кросс-продаж».
АО «Д2 Страхование» работает на страховом рынке более 25 лет. Сегодня компания ориентируется на комплексное развитие в канале В2В, включая банкострахование и цифровой ретейл. В сегменте банкострахования компания входит в ТОП-5 по страхованию имущества граждан и в ТОП-25 по страхованию заемщиков от несчастных случаев и болезней. «Д2 Страхование» основана в Новосибирске, но обслуживает клиентов из 200 городов по всей России – за последние шесть лет заключено более 2 млн договоров страхования. На 30.09.2017 активы составили 1,5 млрд руб., собственные средства – 0,7 млрд руб., уставный капитал – 0,5 млрд руб.; за 9 месяцев 2017 года компания собрала 476,9 млн руб. страховых премий. Рейтинг надежности RAEX на уровне ruBBB+ (подтвержден 27.12.2017). Мажоритарным акционером «Д2 Страхования» является Игорь Ким, акционер и генеральный директор компании – Юрий Вавилов.