АО «Д2 Страхование»: в III кв. 2021 года - 79% обращений клиентов закрыто с выплатой страхового возмещения

Ежедневно в АО «Д2 Страхование» поступает множество обращений по страховым случаям от наших клиентов.

Кто-то упал и получил травму, кто-то разбил застрахованный телефон и хочет получить выплату для его ремонта, а у кого-то впервые диагностировано серьезное заболевание и ему важна дополнительная финансовая поддержка.

Жизненные ситуации бывают разные… И в каждой наши специалисты стараются максимально оперативно рассматривать документы и принимать решение по выплатам.

Немного статистики по выплатам.

За 9 месяцев 2021 года в 2,5 раза возросло количество обращений клиентов, всего урегулировано более 1500 заявленных убытков.

За III кв. 2021 года было зафиксировано 812 обращений, из них урегулировано 771. За период значительно возросла доля выплат от общего количества обращений и составила 79%.

Обращения от клиентов поступают из разных регионов РФ.

Вот в таких ситуациях страховка помогла за последнее время:

г. Иркутск
Очень вовремя сработала страховка на случай заболевания COVID-19. Застрахованный обратился с полным пакетом документов и после проверки получил страховую выплату в полном объёме.

г. Новосибирск
Застрахованный обратился за получением выплаты при переломе руки. При оформлении кредита в банке оформил страховку НС+COVID-19. Уведомление в Д2 Страхование было отправлено по эл.почте. Выплата получена в течение 5-х дней с момента подачи документов.

г. Москва
Ребенок на тренировке по футболу получил травму рассечения головы и сотрясение головного мозга. Отец обратился по спортивной страховке и получил страховую выплату.

г. Россошь (Воронежская область)
В результате амбулаторного лечения от COVID-19 Застрахованная обратилась в колл-центр Д2. Получила информацию по необходимым документам для выплаты. После предоставления документов в течение 7 дней получила страховую выплату, оговоренную в договоре страхования.

Страховка как финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях:

1. Застрахованный Ф. обратился 30.09.2020 Установлена Инвалидность II группы по поводу редкого генетического заболевания: Боковой амиотрофический склероз, шейно-грудная форма с тетрапарезом, преимущественно в верхних конечностях с формированием амиотрофического синдрома». Произведена выплата страхового возмещения согласно Программе страхования.
28.05.2021 повторно обратился по поводу установления Инвалидность I группы. Произведена выплата страхового возмещения в размере 100% страховой суммы по договору страхования.

Сумма выплаты (общая): 589 253,39 руб.


2. Застрахованная С. обратилась 23.09.2021 Установление Инвалидности III группы в результате: «Злокачественное новообразование». Произведена выплата страхового возмещения согласно Программе страхования.

Сумма выплаты: 420 299 руб.


3. Застрахованный К. обратился 26.04.2021 Установлена Инвалидность II группы в результате «Злокачественное новообразование». Произведена выплата страхового возмещения кредитной организации в 100% страховой суммы по договору страхования.

Сумма выплаты: 181 556 руб.

«Страхование – это надежная финансовая поддержка во время непредвиденных ситуаций. Количество обращений, как и количество выплат ежемесячно растет, что обусловлено ростом доверия клиентов к страховым продуктам. 
Наши клиенты постоянно убеждаются на практике в эффективности страховых программ, которые помогают, защитить от незапланированных трат их самих и близких им людей», – прокомментировала Руководитель подразделения по урегулированию убытков и работе с клиентами Анна Тарасова.

Показать еще