Обратная связь

Здравствуйте! Здесь можно задать нам любой вопрос, поделиться мнением или что-то предложить.
Возможно, ответ уже есть в разделе «Часто задаваемые вопросы»

Мы рекомендуем
Для скорейшего разрешения Вашего вопроса заполните данное поле.
Мы рекомендуем
Для ускорения решения вопроса по Вашему обращению добавьте к обращению следующую информацию и документы:
1)номер договора страхования;
2)изложение сути вопроса и фактических обстоятельств, на которых основаны заявленные требования, а также доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
3)наименование подразделения, должности, фамилии, имени, отчества (при наличии) работника страховой организации, действия (бездействия) которого обжалуются;
4)копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства

Общие вопросы

Отправил вам документы, вы их получили?

Пожалуйста, проверьте сначала статус доставки вашего письма на сайте Почты России по трек-номеру (указан в почтовой квитанции). Если вы видите, что документы доставлены и хотите получить дополнительную информацию, то напишите на bank@d2insur.ru.

Обращаем ваше внимание:
  • рассмотрение событий, имеющих признаки страхового случая, и осуществление страховой выплаты осуществляется в сроки, предусмотренные вашей программой страхования; посмотреть программу страхования можно в том числе в разделе сайта «Частным клиентам»;
  • возврат страховой премии при расторжении договора страхования осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения страховой компанией вашего заявления.

Куда отправлять документы?

Почтовый адрес страховой компании: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д.2, помещ. 1.

Где найти условия по моему продукту?

Посмотреть программу страхования можно в том числе в разделе сайта «Частным клиентам».

Как изменить в полисе адрес квартиры (при страховании имущества)?

Для изменения территории страхования необходимо отправить в страховую компанию заявление (в свободной форме с указанием нового адреса квартиры). К заявлению необходимо приложить копию паспорта страхователя (страницы с фотографией и адресом регистрации).

Документы необходимо направить по адресу: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д.2, помещ. 1.

Как отказаться от договора страхования?

Для расторжения договора страхования необходимо отправить в страховую компанию заявление, приложив к нему копию паспорта (страницы с фотографией и адресом регистрации) и копию договора страхования. Форма заявления доступна здесь. Документы необходимо направить по адресу: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Депутатская, д.2, помещ. 1.

При досрочном расторжении договора страхования возврат страховой премии осуществляется в случаях, предусмотренных ст. 958 ГК РФ и Указанием Банка России № 3854-У.

Обратите внимание!!!
  • В случае расторжения договора страхования действие страховой защиты прекратится, и при наступлении страхового события вы не сможете получить страховую выплату.
  • При кредитовании размер ставки по кредиту может зависеть от наличия полиса. Возможно, вам будет выгоднее сохранить ваш полис, чем оплачивать кредит по повышенной ставке.

Страховые термины

  • Страховщик – страховая компания.
  • Страхователь – дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, заключившее со страховщиком договор страхования.
  • Застрахованное лицо – физическое лицо, на случай причинения вреда жизни или здоровью которого заключен договор страхования (при страховании от несчастных случаев и болезней).
  • Выгодоприобретатель – получатель страховой выплаты.
  • Страховой риск – предполагаемое событие, на случай наступления которого заключается договор страхования.
  • Страховой случай – совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность страховщика осуществить страховую выплату.
  • Страховая премия – плата за страхование, которую страхователь уплачивает страховой компании в порядке и сроки, установленные договором страхования.
  • Страховая сумма – определенная в договоре страхования денежная сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести страховую выплату при наступлении страхового случая.
  • Страховая выплата – денежная сумма, которая выплачивается выгодоприобретателю при наступлении страхового случая.
  • Франшиза – часть убытков, которая не подлежит возмещению. Франшиза бывает условной (страховщик освобождается от возмещения убытка, если его размер не превышает размер франшизы, однако возмещает его полностью в случае, если размер убытка превышает размер франшизы) и безусловной (размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы).

Страховой случай

Что делать при наступлении страхового события?

С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе сайта «Страховой случай», включая порядок действий, перечень документов и формы заявлений.

В какие сроки я получу страховую выплату?

Рассмотрение событий, имеющих признаки страхового случая, и осуществление выплаты при признании событий страховыми оосуществляется в сроки, предусмотренные вашей программой страхования. Посмотреть программу страхования можно в том числе в разделе сайта «Частным клиентам».

Кто получит выплату в случае смерти застрахованного лица?

Выгодоприобретатель (получатель страховой выплаты) указывается в договоре страхования. Если договором страхования не предусмотрено иное, то в случае смерти застрахованного лица страховую выплату получат его наследники.

Активация полиса

При активации полиса появляется сообщение «Произошла ошибка! Полис активирован в соответствии с п. 10.1 публичной оферты»

Это сообщение означает, что на момент заполнения формы активации на сайте прошло более 30 дней со дня покупки полиса, и страхователем и застрахованным лицом по такому полису будет являться лицо, оплатившее страховую премию.

Можно в полисе «Семейный щит» в качестве застрахованного указать иностранного гражданина?

Да, можно. При этом страхователь (тот, кто уплатил страховую премию) должен быть гражданином РФ.