Обратная связь

Здравствуйте! Здесь можно задать нам любой вопрос, поделиться мнением или что-то предложить.
Возможно, ответ уже есть в разделе «Часто задаваемые вопросы»

Мы рекомендуем
Для скорейшего разрешения Вашего вопроса заполните данное поле.

Общие вопросы

Отправил вам документы, вы их получили?

Пожалуйста, проверьте сначала статус доставки вашего письма на сайте Почты России по трек-номеру (указан в почтовой квитанции). Если вы видите, что документы доставлены и хотите получить дополнительную информацию, то напишите на bank@d2insur.ru.

Обращаем ваше внимание:
  • рассмотрение событий, имеющих признаки страхового случая, и осуществление страховой выплаты осуществляется в сроки, предусмотренные вашей программой страхования; посмотреть программу страхования можно в том числе в разделе сайта «Частным клиентам»;
  • возврат страховой премии при расторжении договора страхования осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения страховой компанией вашего заявления.

Куда отправлять документы?

Почтовый адрес страховой компании: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33.

Где найти условия по моему продукту?

Посмотреть программу страхования можно в том числе в разделе сайта «Частным клиентам».

Как изменить в полисе адрес квартиры (при страховании имущества)?

Для изменения территории страхования необходимо отправить в страховую компанию заявление (в свободной форме с указанием нового адреса квартиры). К заявлению необходимо приложить копию паспорта страхователя (страницы с фотографией и адресом регистрации).

Документы необходимо направить по адресу: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33.

Как отказаться от договора страхования?

Для расторжения договора страхования необходимо отправить в страховую компанию заявление, приложив к нему копию паспорта (страницы с фотографией и адресом регистрации) и копию договора страхования. Форма заявления доступна здесь. Документы необходимо направить по адресу: АО «Д2 Страхование», 630099, Новосибирск, ул. Советская, 33.

При досрочном расторжении договора страхования возврат страховой премии осуществляется в случаях, предусмотренных ст. 958 ГК РФ и Указанием Банка России № 3854-У.

Обратите внимание!!!
  • В случае расторжения договора страхования действие страховой защиты прекратится, и при наступлении страхового события вы не сможете получить страховую выплату.
  • При кредитовании размер ставки по кредиту может зависеть от наличия полиса. Возможно, вам будет выгоднее сохранить ваш полис, чем оплачивать кредит по повышенной ставке.

Страховые термины

  • Страховщик – страховая компания.
  • Страхователь – дееспособное физическое лицо или юридическое лицо, заключившее со страховщиком договор страхования.
  • Застрахованное лицо – физическое лицо, на случай причинения вреда жизни или здоровью которого заключен договор страхования (при страховании от несчастных случаев и болезней).
  • Выгодоприобретатель – получатель страховой выплаты.
  • Страховой риск – предполагаемое событие, на случай наступления которого заключается договор страхования.
  • Страховой случай – совершившееся событие, предусмотренное договором страхования, с наступлением которого возникает обязанность страховщика осуществить страховую выплату.
  • Страховая премия – плата за страхование, которую страхователь уплачивает страховой компании в порядке и сроки, установленные договором страхования.
  • Страховая сумма – определенная в договоре страхования денежная сумма, в пределах которой страховщик обязуется произвести страховую выплату при наступлении страхового случая.
  • Страховая выплата – денежная сумма, которая выплачивается выгодоприобретателю при наступлении страхового случая.
  • Франшиза – часть убытков, которая не подлежит возмещению. Франшиза бывает условной (страховщик освобождается от возмещения убытка, если его размер не превышает размер франшизы, однако возмещает его полностью в случае, если размер убытка превышает размер франшизы) и безусловной (размер страховой выплаты определяется как разница между размером убытка и размером франшизы).

Страховой случай

Что делать при наступлении страхового события?

С подробной информацией вы можете ознакомиться в разделе сайта «Страховой случай», включая порядок действий, перечень документов и формы заявлений.

В какие сроки я получу страховую выплату?

Рассмотрение событий, имеющих признаки страхового случая, и осуществление выплаты при признании событий страховыми оосуществляется в сроки, предусмотренные вашей программой страхования. Посмотреть программу страхования можно в том числе в разделе сайта «Частным клиентам».

Кто получит выплату в случае смерти застрахованного лица?

Выгодоприобретатель (получатель страховой выплаты) указывается в договоре страхования. Если договором страхования не предусмотрено иное, то в случае смерти застрахованного лица страховую выплату получат его наследники.

Активация полиса

При активации полиса появляется сообщение «Произошла ошибка! Полис активирован в соответствии с п. 10.1 публичной оферты»

Это сообщение означает, что на момент заполнения формы активации на сайте прошло более 30 дней со дня покупки полиса, и страхователем и застрахованным лицом по такому полису будет являться лицо, оплатившее страховую премию.

Можно в полисе «Семейный щит» в качестве застрахованного указать иностранного гражданина?

Да, можно. При этом страхователь (тот, кто уплатил страховую премию) должен быть гражданином РФ.
Яндекс.Метрика