Ваш город
Москва
Представительство (корпоративные клиенты)
ул. Каланчевская, 29, стр. 2. Тел.: 8-800-7755-290

Что делать при наступлении события, имеющего признаки страхового случая?

1. Сообщить о случившемся в Страховую компанию

При наступлении события, имеющего признаки страхового случая Страхователь (Выгодоприобретатель) должен:

·         Посредством телефонного звонка по телефону Страховщика, указанному в договоре страхования (страховом полисе), устно заявить Страховщику о событии, имеющем признаки страхового случая, в течение 1 (одних) суток (не считая выходных и праздничных дней) с момента, когда об этом стало известно Страхователю (Выгодоприобретателю);

·         Письменно заявить (см. пункты 2 и 3) Страховщику о событии, имеющем признаки страхового случая, в течение 3 (трех) суток (не считая выходных и праздничных дней) с момента, когда об этом событии стало известно Страхователю (Выгодоприобретателю).

·         В случае, если о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, Страховщику было заявлено посредством телефонного звонка, то письменное заявление о произошедшем событии, имеющем признаки страхового случая, Страхователь (Выгодоприобретатель) вправе предоставить Страховщику и/или его представителю в более поздний (но в любом случае разумный) срок.

 

2. Как подать заявление в Страховую компанию

·         Скачайте заявление о произошедшем событии, распечатайте и заполните его (см приложение).

·         Отправить заявление и пакет документов  (см п.3) в АО «Д2 Страхование» Вы можете любым удобным способом.

·         Также вы можете написать e-mail на адрес bank@d2insur.ru

·         Оставить заявку по телефону: 8 (800) 7755-290. Наши специалисты свяжутся с Вами и проконсультируют о дальнейших действиях;

·         Вложите в конверт заполненное заявление и все необходимые документы, указанные в пункте 3, и направьте их по адресу: 630099, г. Новосибирск, ул. Советская, 33, в АО «Д2 Страхование».

·         Обращаем внимание, что при заявлении о произошедшем событии необходимо обязательно указать серию и номер полиса Д2 Страхование.

·         К заявлению также необходимо приложить пакет документов, указанный в соответствующем перечне в пункте 3.

 

3. Документы, необходимые для принятия решения

По продукту ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ И ДРУГОГО ИМУЩЕСТВА ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ – согласно п 9.6 Правил страхования (ссылка)

 

Поместить ссылку в: Вконтакте Facebook Одноклассники

Страница изменена: 21 апреля 2017 15:22